Креатив в рекламе |
![]() |
Главная Серый и черный PR Фото.criзис |
![]() Черный PR – это целенаправленное распространение негативной информации, касающейся какого либо неодушевленного или одушевленного объекта. Целью такой деятельности может быть либо уничтожение бизнеса, либо подрыв деловых связей, либо что то другое. Серый пиар более скрытен, «завуалирован», это непрямая ложь, в отличие от черного. В подсознании людей закладывается «нужная» для PR-специалистов идея. Это, своего рода, психология коварства. Люди, сами того не замечая, становятся подопытными кроликами, им внушается, что одна компания престижна, а другая нет. Задача выполнена. Методы «черного» и «серого» PR преступают нравственные критерии общественной жизни. Тем не менее действительность такова, что в ней имеют место нечестные методы и формы конкурентной борьбы. Ведь главное, что при любом пиаре, об объекте узнают люди, которые ранее, возможно, даже не подозревали о его существовании. Споры на тему применять или не применять «черный» или «серый» пиар относятся к разряду философских, но реальное положение вещей таково, что эти технологии используются, причем в широких масштабах. Источник материала: www.advertme.ru
|
Надежда Тейхриб. 2010 г. |